Задвижка чугунная с обрезиненным клином фланцевая с редуктором 30ч539р (МЗВ) предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства для полного перекрытия потока рабочей среды.
Задвижки чугунные 30ч539р возможно установить при любом направлении потока воды, а также в любом рабочем положении, кроме положения редуктором вниз. Использование только высококачественных материалов и стопроцентный контроль производства дают гарантию на чугунную задвижку МЗВ 30ч539р не менее, чем на 600 циклов, а ресурс использования такой задвижки до списания доходит до 4500 циклов. Таким образом, задвижки 30ч539р прослужат не менее десяти лет, а при благоприятных и умеренных условиях - до 50 лет.
Тип: клиновая
Вид затвора: клин обрезиненный
Способ монтажа: вертикальный, горизонтальный
Материал корпуса: высокопрочный чугун
Тип привода: редуктор
Номинальное давление: 1,6 (16) МПа (кгс/см²)
Присоединение к трубопроводу: фланцевое
Герметичность затвора: класс А по ГОСТ 9544-2005
Направление подачи рабочей среды: двустороннее
Задвижка 30ч539р устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения редуктором вниз. Задвижка должна открываться на полный проход, использование 30ч539р в режиме регулирования и дросселирования среды при частично открытом затворе не допускается.
Закрытие производится вручную вращением редуктора по часовой стрелке. При вращении шпинделя закладная гайка, соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, опуская клин до полного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней поверхностью корпуса задвижки, тем самым перекрывая проход. Упругий резиновый клин 30ч539р обеспечивает надежную герметизацию в затворе задвижки, а также предотвращает возможность заклинивания затвора.
Материалы основных деталей
Наименование детали
|
Марка материала
|
Корпус, крышка
|
ВЧ40 (Высокопрочный чугун)
|
Клин
|
ВЧ40/ЭПДМ
|
Шпиндель
|
20Х13
|
Прокладка
|
ЭПДМ
|
Болт (шпилька)
|
Ст25
|
Втулка верхнего
уплотнения
|
20Х13
|
Уплотнительный состав
|
ТРГ
|