Диагностика и ремонт
Производственно-Инжиниринговая Компания «Алгрупп» предлагает услуги по ремонту задвижек PN1,6-2,5 МПа DN50-400 мм. и иной арматуры. Мы осуществляем полный комплекс работ, в который входит:
- Диагностика оборудования - внешний осмотр, проверка наличия всех составных частей, удаление консервационной смазки, промывка деталей, испытание на стенде гидравлическое и пневматическое (вода/воздух).
- План ремонта - составляем подробное описание выявленной неисправности и этапы ее устранения с ценами. По возможности делаем несколько вариантов.
- Согласование с Заказчиком - обсуждаем план ремонта, отвечаем на вопросы, ориентируем по времени и конечной стоимости, подписываем договор, выставляем счет. Обязательно предоставляем гарантию!
Обслуживаются или ремонтируются задвижки только при полном отключении потока в трубопроводе. Данные работы осуществляет квалифицированный персонал с соответствующими допусками!
Перечислим наиболее популярные неисправности задвижек:
- Течь в соединении корпус-трубопровод или течь из-под крышки.
- Течь из сальника по шпинделю.
- Неполное перекрытие потока.
- Маховик невозможно повернуть вручную.
- Вращение маховика не приводит к открытию потока.
Рассмотрим подробно каждый дефект.
Течь в соединении корпус-трубопровод или течь из-под крышки.
Течь возникает из-за ослабления болтов/шпилек фланцев корпуса задвижки и трубопровода или соединения фланцев крышки и корпуса. Остальные 2 причины это износ уплотняющей прокладки и коррозия поверхности фланцев.
Течь из сальника по шпинделю.
Течь возникает из-за ослабления болтов затяжки фланца сальника; износ уплотнения и уменьшение его пластичности; коррозия уплотняемой поверхности
шпинделя, накипь.
Неполное перекрытие потока.
Возможные причины неисправности это: накипь на поверхностях затвора и корпуса;царапины и коррозия контактирующих поверхностей и корпуса; износ
контактирующих поверхностей затвора и корпуса (важно для обрезиненных конструкций).
Маховик невозможно повернуть вручную.
Трудности при вращении маховика возникают из-за заклинивания затвора накипью, появившейся из-за нерегулярного ухода задвижки.
Вращение маховика не открывает поток.
Невозможность открытия потока возникает из-за износа или повреждения деталей соединения шпиндель-затвор; срыва или износа резьбы втулки ходовой;
среза или износа шпонки соединения маховик-втулка ходовая.
На заводе ПИК «Алгрупп» ремонт оборудования осуществляется строго квалифицированными специалистами! Каждую заявку на ремонт мы рассчитываем
индивидуально. Испытания проводятся в соответствии с
ГОСТ 53402-2009 «Арматура трубопроводная. Методы испытаний»,
ГОСТ 33257-2015 «Арматура трубопроводная. Методы контроля и испытаний»,
ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности», а также рабочей документацией на задвижку и технической документацией на испытательный стенд.